Click to order
Total: 
Имя
Почта
Телефон
Способ доставки
Способ оплаты
Адрес доставки
Введите свой домашний адрес или адрес пункта выдачи СДЭК
Пожелания и комментарии
Введите свои комментарии и пожелания к заказу
Промокод или сертификат
Избранное
0
0

Возврат

Пришёл товар с браком или покупка не вписалась в интерьер? У нас есть решение этой проблемы.
Покупатель:
Что делать, если мне пришёл товар ненадлежащего качества? 😞
Посудный Boom: 
В случае обнаружения Вами брака в приобретенном товаре, Вы вправе обменять или вернуть товар.

Мы предоставляем покупателям возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, вы можете обратиться к производителю товара.
Покупатель:
Окей. Оказывается, с товаром все в порядке, но он не вписывается в интерьер! Можно вернуть в таком случае? 
Посудный Boom:
Конечно! 
Мы предоставляем Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки.
Покупатель:
Спасибо, все понятно! А как именно организовать процесс возврата?
Посудный Boom:
Рады помочь вам! Ниже приведена подробная инструкция как вернуть товар и получать обратно деньги в зависимости от способа покупки 👇

Порядок возврата денежных средств

Товар приобретен в Шоу-руме
  • Необходимо придти в шоу-рум с товаром, который нужно вернуть, с чеком с картой, с которой производилась оплата (если была оплата картой) и обязательно паспорт.
  • Заполняете заявление по форме магазина, его предоставит менеджер.
  • Затем проводим процедуру возврата денежных средств в соответствии со способом покупки ( картой на месте, картой онлайн или наличные).
Товар оплачен в СДЭК
  • Необходимо заполнить заявление на возврат, подписать и сделать скан.
  • Отсканировать чек. 
  • Отсканировать заявление, скан чека о покупке и скан главного разворота паспорта отправить на наш электронный адрес vozvrat@posuda-boom.ru.
  • Возврат товара на наш склад осуществляется за счёт покупателя.
  • Затем упаковать товары, которые необходимо вернуть, также как они и были. упакованы (такая упаковка позволит доехать товарам в целыми при оптимальной стоимости). В пунктах выдачи СДЭК могут предложить обрешётку и другие дополнительные решения, они ведут к существенному увеличению стоимости доставки, покупатель сам принимает решение, как упаковать товар, чтобы он доехал в целости и сохранности.
  • После того, как товар поступит к нам, мы проверяем его на предмет соответствия отправленному и его целостность.
  • После этого мы производим возврат в течение 14 календарных дней на реквизиты карты, которая указана в заявлению.
Товар оплачен в PickPoint
  • Необходимо заполнить заявление на возврат, подписать и сделать скан.
  • Отсканировать чек. 
  • Отсканировать заявление, скан чека о покупке и скан главного разворота паспорта отправить на наш электронный адрес vozvrat@posuda-boom.ru.
  • Возврат товара на наш склад осуществляется за счёт покупателя. 
  • Затем упаковать товары, которые необходимо вернуть, также как они и были упакованы (такая упаковка позволит доехать товарам в целыми при оптимальной стоимости).
  • Принести товар в любой постомат Pickpoint, затем ввести 9-ти значный код, с помощью которого получали заказ.
  • После того, как товар поступит к нам, мы проверяем его на предмет соответствия отправленному и его целостность.
  • После этого мы производим возврат в течение 14 календарных дней на реквизиты карты, которая указана в заявлении.
Товар оплачен онлайн и получен в СДЭК\ПЭК
  • Необходимо заполнить заявление на возврат, подписать и сделать скан.
  • Отсканировать заявление и скан главного разворота паспорта отправить на наш электронный адрес vozvrat@posuda-boom.ru.
  • Возврат товара на наш склад осуществляется за счёт покупателя.
  • Возврат товаров осуществляется только через СДЭК.
  • Затем упаковать товары, которые необходимо вернуть, также как они и были упакованы (такая упаковка позволит доехать товарам в целыми при оптимальной стоимости). В пунктах выдачи СДЭК могут предложить обрешётку и другие дополнительные решения, они ведут к существенному увеличению стоимости доставки, покупатель сам принимает решение, как упаковать товар, чтобы он доехал в целости и сохранности.
  • Если товар был получен в ПЭК, то в ответном письме с заявлением Вам придут инструкции по упаковке товара для СДЭК.
  • Принести товар в любой постомат Pickpoint, затем ввести 9-ти значный код, с помощью которого получали заказ.
  • После того, как товар поступит к нам, мы проверяем его на предмет соответствия отправленному и его целостность.
  • После этого мы производим возврат в течение 14 календарных дней на реквизиты карты, которая указана в заявлении.
Товары, приобретённые на сайте, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации № 2463 от 31.12.20г.
Made on
Tilda